Системные требования World of Warcraft: минимальные и рекомендуемые. Опубликованы системные требования World of Warcraft: Warlords of Draenor Вов системные требования

Компания Blizzard Entertainment обнародовала минимальные и рекомендованные системные требования пятого дополнения к World of Warcraft в версиях для PC и Mac. Из-за более детализированных моделей и других графических улучшений Warlords of Draenor оказалась чуть более взыскательной, чем предыдущий аддон — Mists of Pandaria.

Новейшее дополнение потребует на 10 Гбайт больше свободного места на жёстком диске и от двух до четырёх гигабайт оперативной памяти для минимальных и максимальных настроек соответственно. Наилучшее качество картинки и отличная производительность обещаются обладателям процессора не хуже Intel Core i5-2400 и AMD FX-4100 и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 470 и AMD HD 5870 (для владельцев систем от Apple — GeForce GT 750M и AMD Radeon HD 6750M). Взглянуть на полный перечень можно ниже.

Минимальные системные требования:

PC/Mac:

  • 2 Гбайт оперативной памяти (для владельцев Windows XP — 1 Гбайт);
  • 35 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • дисплей с поддержкой разрешения 1024×768 точек.
  • ОС Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 (с последним пакетом обновлений);
  • процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000.
  • OS X 10.8;
  • процессор Intel Core 2 Duo;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4850;
  • 4 Гбайт оперативной памяти ;
  • многокнопочная мышь с колесом прокрутки.
  • ОС Windows 7/Windows 8 (64-разрядная, с последним пакетом обновлений);
  • процессор Intel Core i5-2400, AMD FX-4100 или лучше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 470, AMD Radeon HD 5870 или лучше.
  • OS X 10.9 или более новой версии;
  • процессор Intel Core i5 или лучше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GT 750M, AMD Radeon HD 6750M или лучше.

В недавней заметке, опубликованной в блоге Battle.net , представители технической команды Warlords of Draenor рассказали о некоторых визуальных улучшениях в дополнении. В частности, с множественной выборки сглаживания (MSAA) разработчики перешли на новый метод Conservative Morphological Anti-Aliasing (CMAA). По словам создателей, это решение позволит в ближайшие годы привнести в World of Warcraft некоторые давно задуманные усовершенствования. Также разработчики снизили процессорозависимость игры, изменив уровень детализации при удалении камеры от объекта (LOD).

Warlords of Draenor поступит в продажу 13 ноября. В сервисе Battle.net принимаются предварительные заказы электронной версии дополнения за 899 руб. Наряду с обычным геймерам предлагается расширенное издание, включающее ездовое животное и питомца, портреты для StarCraft II, флаг клана для Diablo III и рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В некоторых розничных сетях также можно забронировать коллекционное издание Warlords of Draenor. В его состав входят видеоматериалы о разработке игры, саундтрек, альбом с иллюстрациями, коврик для мыши и те же внутриигровые бонусы, которые содержит Deluxe Edition.

Вскоре после релиза, 21 ноября, начнётся празднование десятилетия World of Warcraft , которое продлится вплоть до 6 января. Все, кто войдёт в свою учётную запись в этот период, бесплатно получат питомца Пылающего корги (Molten Corgi). Подписчики также смогут поучаствовать в рейде на сорок игроков и сражении между Южнобережьем и Мельницей Таррен.

Мое отношение к научно-техническому прогрессу двойственно. С одной стороны я всячески интересуюсь новинками, временами пишу фантастику на эти темы. С другой вижу те явные перекосы, которые искусственно создаются производителями и разработчиками с одной-единственной целью — срубить как можно больше.

Технологическая гонка в сфере «железа» и ПО для РС — яркий тому пример. Уже лет двадцать выпускается все более скоростное «железо», а разработчики пишут все более требовательный софт. Хотя для массового пользователя это все не так уже и нужно. Офисный пакет, браузер, почтовый клиент, может быть графический редактор — это все. И «пеньков» с 64Мб памяти вполне хватало и двадцать лет назад. Более серьезные мощности нужны были разве что для тех, кто активно работал с графикой, ученых да геймеров. Всем остальным эти гигагерцы нафиг были не нужны.

Один из приятных особенностей игры в WoW состояла как раз в том, что требования у нее были очень уж демократические. Я тогда пришел из Everquest 2 и если там для захода в игру требовалось минуты две-три, то в Азерот я попадал меньше чем за минуту. Бесшовный мир и нетребовательная графика были однозначным плюсом. Постоянный апгрейд железа отменялся и последний раз я менял систему пять с половиной лет назад. Покупка памяти до 4Гб и винта на 1 терабайт я за серьезный апгрейд не считал.

Сегодня утром новости о системных требованиях к Legion меня слегка расстроили. Вот о чем глаголет синий пост:

Минимальные требования:

Операционная система: Windows 10.

  • Intel CPU: Intel Core2 Duo E8500
  • AMD CPU: AMD Phenom II X3 720
  • Место на диске: 45ГБ
  • Память: 2ГБ RAM
  • Nvidia GPU: GT 440
  • AMD GPU: Radeon HD 5670
  • Intel GPU: HD Graphics 5000
  • Операционная система: Windows 10
  • Intel CPU: Intel Core i5-3330
  • AMD CPU: AMD FX-6300
  • Nvidia GPU: GTX 750 Ti
  • AMD GPU: R7 260X

Первый вопрос, который возникает — а с какого перепугу такие требования? В WoD появились новые модели и там было понятно почему так. А что сейчас? Увеличение дальности обзора в три раза? Ну и что? Какие-такие кардинальные изменения в движке произошли, что требования так скакнули? Может я не слишком требовательный человек, но для меня картинка WoW не претерпела особых изменений со времен WotLK. Да, текстурки стали лучше, да появились тени, да все стало чуток красивше, но елки с палками, что такого изменилось?

Да, конечно, систему надо было сменить пару лет назад. Тем более, что камень и карта уже отработали свое сполна. Пять с половиной лет вполне так себе ничего. С другой стороны, если оно работает, то нафига менять? Вот если поломается, то это повод идти в магазин. А так — зачем деньги тратить? Тем более, что все остальные ММО, в которые я играл, не особо требовали ресурсов. Даже Guild Wars 2 давал отличный фпс на массовых замесах, не говоря уже о SWTOR и тем более EVE Online. Сам же WoW прекрасно ворочался даже в мифик-рейдах, разве что на пуле могло чуть лагнуть.

По минимальным требованиям, я, конечно пролажу, в системных требованиях меня больше всего напрягло обязательное наличие Windows 10 на компьютере. Можете называть меня ретроградом, но у меня критерий простой — если что-то работает и удовлетворяет мои запросы, то менять это не надо. Если чего-то не хватает, тогда имеет смысл купить. Как было в свое время с iPad’ом. Когда наладонник Palm TX перестал удовлетворять запросы, то купил нечто большое и удобное.

Короче говоря, посмотрим. Может действительно надо будет сменить железяку.

Игровые миры и тщательно прорисованные локации, множество рас и классов, динамические PvE и PvP бои, интересные квесты и ивенты с пасхалками — это все .

Геймплей

Игра представляет собой массовую ролевую фэнтези игру с видом от 3-го лица . Во время игрового процесса игроки могут исследовать местности , выполнять различные поручения и получать за их выполнение награды (игровую валюту, опыт, репутацию с фракциями), сражаться с мобами или же с вражескими игроками, получая за их убийства «Очки чести» .

Также игроки могут вызывать друг друга на дуэли и участвовать в PvP сражениях на аренах и полях битвы.

Сбор рейдового пати

Игровой прогресс

На начальном уровне игры Вы сможете справляться в одиночку, но с повышением левела задания будут усложняться и для выполнения многих квестов игрокам необходимо объединяться в группы. В дальнейшем появляются специальные подземелья (Данжи) , рассчитанные на 5 , 10 , 25 и даже на 40 человек. Обычно подземелья на 10, 25 и 40 игроков называют рейдовыми . Для прохождения подобных рейдов игроки объединяются в гильдии для создания собственного статика.

Каждый игрок может использовать чат, чтобы написать общее или приватное сообщению любому человеку, а также есть специальная система эмоций и даже танцев .


Прохождение данжа

Фракции и Классы

При создании персонажа игрокам придется сделать выбор между 2-мя фракциями: Альянсом или Ордой (добром и злом), каждая из которых имеет свой перечень рас.

В первоначальной классической версии игры World of Warcraft 2004 года у каждой стороны было по 4 расы (всего 8), а также 9 классов , а сейчас их число увеличилось и насчитывает 14 рас и 12 классов .

Альянс

  • Люди;
  • Гномы;
  • Дварфы;
  • Ночные эльфы;
  • Дренеи;
  • Воргены;
  • Пандарены Тушуй.

Орда

  • Орки;
  • Тролли;
  • Таурены;
  • Нежить.
  • Эльфы Крови;
  • Гоблины;
  • Пандарены Хоцзинь.

Классы

  • Воин;
  • Друид;
  • Жрец;
  • Охотник;
  • Паладин;
  • Разбойник;
  • Чернокнижник;
  • Шаман;
  • Рыцарь смерти;
  • Монах;
  • Охотник на демонов.

Каждый класс имеет свой стиль боя , используя оружие и магию , или сочетает их. Маги и шаманы владеют огнем (Fire), льдом (Frost), чернокнижники используют силу тьмы, друиды — природы, паладины и жрецы — света. Воины, охотники и разбойники мастерски владеют оружием ближнего и дальнего боя.

С выходом новых дополнений появились новые классы и расы .


Выбор персонажа

Цели

Каждый игрок сам определяет для себя цели в World of Warcraft , среди них можно выделить такие основные , как:

  • PvP сражения с игроками в мире или на полях боя;
  • Исследование глобальной карты и локаций;
  • Прокачивание профессий;
  • Коллекционирование маунтов и питомцев;
  • Получение наибольшего количества достижений;
  • Прокачивание репутаций с фракциями;
  • Прохождение подземелий (PvE);
  • Ну или делать всё вместе).

Но на этом весь сюжет не заканчивается, т.к. команда Blizzard выпускает новые патчи и дополнения , чтобы предоставить игрокам новые возможности в игре: новые локации, герои, классы, подземелья, способности и т.д.

Репутация

Система репутаций позволяет игрокам получить доступ к уникальным предметам в виде маунтов, табардов, различной экипировки и прочего. Для этого игрокам необходимо добиться расположения фракции или расы, выполняя задания или уничтожая их противников.

Стоит обратить внимание, что некоторые фракции «взаимоисключающие» — т.е. получая расположение одной фракции, Вы ухудшаете отношение к другой (например Оракулы и Племя Бешеного Сердца — добившись превознесения у Оракулов, окончательно испортите отношения с Племенем Бешеного Сердца получив от них ненависть , и наоборот).

PvP

Система боя, по-моему, самая совершенная и удобная в World of Warcraft из всех MMORPG. Многое конечно же зависит от уровня шмота, но далеко не всё. Игра построена таким образом, что победу, почти всегда, получит игрок, который разбирается в механике и скилах каждого персонажа и думает над тем, какие комбинации заклинаний или абилок ему проводить. Поэтому обычное прожатие всего подряд не поможет даже самому одетому игроку.


Низина Арати (Поле Боя)

Итого

World of Warcraft — самая продвинутая, классная, популярная и успешная игра в мире, как и все игры Blizzard. Она давно завоевала свое превосходство среди других MMORPG во всем: в графике, в сюжете, в механике. В неё играют миллионы людей, в честь важных событий в мире WoW устраивают праздники, а фанаты игры организовывают встречи, чтобы узнать друг друга в реальном мире.

У игры есть официальные сервера во всех странах мира (они к сожалению платные), а также — приватные (Свободные сервера со своими правилами, которые устанавливают частные лица). Поэтому выбирайте свой сервер, создавайте персонажа и вступайте в великое противостояние между Альянсом и Ордой.


Системные требования World of Warcraft - это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Эти характеристики могут описывать требования как к аппаратному обеспечению (тип и частота процессора, объём оперативной памяти, объём жёсткого диска), так и к программному окружению (операционная система, наличие установленных системных компонентов и сервисов и т. п.). Обычно такие требования составляются производителем или автором ПО.

Чтобы вы могли играть в World of Warcraft, ваш компьютер должен соответствовать определённым требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.

Минимальные системные требования World of Warcraft

В минимальных системных требованиях World of Warcraft чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».

Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.

Интервью с разработчиками

Привет, как дела? Меня зовут Эндрю Чемберс. Я – старший игровой дизайнер World of Warcraft. Я – Майкл Байби, старший продюсер World of Warcraft. В последнее время наша команда работала над режимом фронтов. Это новая возможность, которая ждет игроков в World of Warcraft, и мы хотим вам о ней рассказать.

Фронты – это PvE-режим, рассчитанный на 20 игроков, в котором вы помогаете своей фракции – Орде или Альянсу –собрать армию и уничтожить вражескую базу. И это потрясающе. Вы прилетаете на воздушном судне, прыгаете с парашютом в самую гущу боя, захватываете базу, устанавливаете контроль над точками, где добывают ресурсы, такими как лесопилка и железный рудник, с помощью этих ресурсов отстраиваете базу, громите врагов на поле боя и сражаетесь в рядах огромной армии.

В итоге вы осаждаете вражескую базу, ломаете ворота, врываетесь внутрь и побеждаете вражеского командира. Итак, на фронте я могу добывать древесину и железо. Но на что их можно потратить? Первым делом игроки должны отстроить базу. На базе можно построить много разных зданий.

Сначала у вас есть только ратуша, откуда вы можете отправить батраков добывать железо. Затем вы строите казармы. В казармах можно тренировать – за Альянс –пехотинцев и стрелков. Позже, захватив несколько точек и начав наступление на фронте, вы сможете построить оружейную. В оружейной можно проводить исследования и улучшать оружие и доспехи отрядов. Самое приятное, что улучшения доспехов видны невооруженным глазом.

Один из ребят в нашей команде в лепешку расшибся, чтобы каждое улучшение было сразу видно, и это смотрится потрясающе. Еще можно построить Алтарь королей, он выглядит в точности как раньше, в третьем Warcraft. Игроки могут отправиться туда и заказать какое-нибудь улучшение.

Если оружейная делает сильнее отряды вашей фракции, то Алтарь королей усиливает самих игроков. И, наконец, вы можете построить мастерскую. Здесь можно производить осадные орудия. Боевая техника наносит осадный урон. С помощью осадных орудий вы разрушите врата Ар& #39; горока, вражеской базы, и начнете последний штурм.

Давай поговорим об отрядах. Ваша команда потратила много времени на то, чтобы понять, какие именно отряды должны сражаться на фронтах и какими способностями они должны обладать. Я помню, было много превращений – то одно, то другое –пока мы пробовали разные варианты. Но, кажется, в конце концов получилось ровно то что надо.

Расскажи мне о том, что лично тебе понравилось больше всего, как вы пришли к финальному варианту и чего ждать от отрядов на фронтах. Да, создавать войска – это было очень увлекательное задание. Как можно ввести этот. .. . .. элемент на поле боя, не уменьшив вклад игроков в победу? Игроки должны чувствовать, что применение всех их способностей всерьез влияет на исход сражения. Но отряды делают сражение по-настоящему масштабным.

Они придают вес происходящему. Когда игрок попадает в новую зону, и в ней нет сражающихся отрядов, у него появляется ощущение, что он один против всех этих врагов. Но, к счастью, у нас есть отряды, которые появляются вместе с игроком и бросаются в бой из-за холма за спиной игрока. Было интересно пытаться как-то сбалансировать это все.

Мы сделали много всего, чтобы отряды были важны на фронтах. Например, когда игроки пытаются захватить ключевую точку, которую защищает босс, он применяет свои способности прежде всего против отрядов. Но если отрядов нет, он выбирает игроков, и это больно. Фронты стали для нас уникальным игровым опытом, я бы даже сказал, возможностью – на поле боя сражается много отрядов.

Мы даже создали для них новую систему ИИ. Мы назвали ее «Battle Brain» – боевой мозг. Что она делает? Как правило, когда отрядов много, они бросаются на одну цель и пытаются атаковать ее все вместе. Мы хотели сделать так, чтобы наши отряды на поле боя не выглядели как куча болванчиков.

И мы настроили ИИ отрядов так, чтобы они распределялись по полю боя и у игроков создавалось ощущение, как от батальной сцены в кино, когда две огромные армии бросаются друг навстречу другу и начинается грандиозное сражение. Выглядит просто здорово. Итак, игрок попадает на поле боя, где его ждут вражеские отряды. Что еще вы приготовили? Игроков ждет много разных дел.

Мы хотели передать ощущение масштабности происходящего. Представьте: на поле боя 20 игроков, все из одной фракции, они участвуют в PvE-сражении. Мы сделали так, чтобы каждый игрок мог найти для себя какое-то интересное занятие. Самая очевидная и важная цель, которой займутся многие игроки, это захват ключевых точек. На поле боя есть несколько стратегически важных объектов.

Не все они одинаково ценные, но каждый представляет интерес. Контроль над этими объектами усиливает вашу армию и открывает ряд преимуществ. Каждый из этих объектов защищает командир вражеской фракции и, конечно, много простых бойцов. Игроки должны прийти туда, желательно большой группой, уничтожить как можно больше вспомогательных отрядов и атаковать командира. Это тоже интересное испытание.

После победы над командиром можно захватить флаг. Как обычно, вы щелкаете на флаги какое-то время стоите неподвижно, надеясь, что вас никто не атакует. После этого точка будет захвачена. Когда она перейдет под ваш контроль, прибудет подкрепление. Кроме того, некоторые объекты позволяют создавать новые отряды. За вас могут сражаться пехотинцы, стрелки, жрецы и рыцари, примерно как в Warcraft III.

Отличный привет из прошлого. Очень здорово. Кроме того, в игровом мире время от времени происходят события, каждый раз разные. Скажем, сражение в самом разгаре, на фронте все идет как обычно, и вдруг появляется Фозрук. Огромный элементаль, который бродит по дорогам Арати. Если вы сумеете его победить, он выполнит ваш приказ. Можно сказать ему: «Напади на Круг», или, скажем, «Атакуй ворота Стромгарда». Это отличный момент.

События все случайные, так что игроков каждый раз ждут новые впечатления. В общем, Байби, на фронте у игроков главная цель –установить контроль над дорогой Храброгласа, чтобы разрушить ворота вражеской базы. А что дальше, за воротами? Если я играю за Орду и захватил дорогу Храброгласа, я ломаю ворота Стромгарда, и за ними меня ждет командир вражеской фракции.

Командиром Альянса может быть Мурадин, Туралион или Данат Троллебой, вернувшийся, чтобы вернуть Стромгард своему народу. Если я играю за Орду, на моей базе стоит один из трех командиров: Леди Лиадрин, Эйтригг или Рокхан. У каждого командира есть свои специальные отряды. У Мурадина – стражники Стальгорна и темные чародеи, плюс вот эти огромные големы из темного железа.

Когда сражаешься против Троллебоя, приходится иметь дело с заклинателями Стромгарда. Когда против тебя Туралион, кругом озаренные, паладины и все такое. Это каждый раз здорово меняет расклад на фронте. Каждый командир – это рейдовый босс на 20 человек. Не факт, конечно, что он будет часто побеждать игроков.

Мне кажется, это отличный завершающий аккорд сражения. В дополнении Battle for Azeroth много потрясающих особенностей, но фронты – это нечто новое, непохожее на то, что было раньше. Да. Конечно, я с нетерпением жду, когда игроки смогут увидеть фронты, и сегодня я был очень рад этой возможности рассказать о том, как мы работали над этой частью игры, поговорить о том, что часто остается за кадром.

Это была замечательная возможность, и мне очень понравилось. Спасибо. Надеюсь, скоро мы сможем вместе поиграть в режиме фронтов.

World of Warcraft уже который год бьет все рекорды по числу игроков. Несмотря на довольно преклонный возраст игрового движка, его гротескная графика стала своеобразным стилем в этой многопользовательской вселенной. И тем не менее с выходом новых дополнений неизбежно растут и системные требования, о них и пойдет речь в этой статье.

Системные требование World of Warcraft

World of Warcraft - всемирно известная ролевая многопользовательская компьютерная игра. Многие если и не проходили её, то уж точно о ней слышали. Успех данной игры обусловлен ее сложностью, многообразием персонажей, а также особым миром, наполненным волшебством и магией. Многих геймеров привлекает возможность соревноваться с другими пользователями, разбросанными по всему миру. Для тех же, кто любит играть в одиночку, также предусмотрены различные варианты прохождения. Возможность окунуться в интересный и подходящий каждому геймеру мир и определила ее всемирную популярность. Именно поэтому практически любой ценитель таких развлечений хотя бы раз пробовал установить ее на свой компьютер. Тем не менее характеристики игры достаточно высоки, что делает ее доступной далеко не каждому. Как же определить, поддерживает ли ваш компьютер системные требование World of Warcraft?

Какое нужно «железо»

Требования игр к компьютерному «железу» всегда являлись предметом жарких споров и обсуждений среди поклонников. Ведь далеко не у каждого есть возможность купить или собрать достаточно мощный компьютер только для того, чтобы иметь возможность насладиться данной игрой. В частности, чтобы использовать дополнение к игре, называемое World of Warcraft Draenor, системные требования, перечисленные ниже, являются обязательными:

  • Место на жестком диске в 35 гигабайт.
  • Минимальный объем оперативной памяти 2 гигабайта.
  • Процессор Intel Core i5 или более старший аналог.
  • Видеоадаптер GeForce или более производительный.

Важно и то, какая операционная система установлена на вашем персональном компьютере. Лучше всего подходят Windows 7 и 8, однако достаточным условием является наличие таких распространенных систем, как Windows XP и Vista.

World of Warcraft Legion: системные требования

Для того чтобы с удобством и комфортом играть в World of Warcraft Legion, необходимо в первую очередь иметь определенную операционную систему. Как правило, это Windows 7, 8, также возможны варианты XP и Vista. Обязательным условием можно считать наличие свободной памяти, имеющейся на жестком диске в размере 35 гигабайт. Чтобы игра правильно функционировала, оперативная память должна быть от 2 гигабайт, а видеопамять не меньше 256 мегабайт (хотя желательным требованием является 1 гигабайт). Кроме всего прочего, необходима хорошая качественная видеокарта (аналогичная а также постоянный высокоскоростной доступ к сети Интернет. Помимо уже перечисленных требований, не стоит забывать о том, что качественная и удобная клавиатура, а также специальная игровая компьютерная мышь могут стать существенным подспорьем и для начинающих, и для уже искушенных игроков.

Если компьютер не поддерживает минимальные of Warcraft

Чисто теоретически в таком случае установить игру все равно можно. Однако помните о том, что подобные требования — это не пустой звук. Игра может быть инсталлирована и даже запущена, однако удовольствие от прохождения вы навряд ли получите. Часто бывают случаи, когда игра просто не загружается, может перестать работать в самый неподходящий момент, а наиболее распространенный вариант - торможение в процессе, что существенно затрудняет прохождение. Несмотря на высокие требования, данная игра до сих пор очень популярна. Если ваш компьютер поддерживает системные требование World of Warcraft, то вы с легкостью можете окунуться в волшебный мир магии, столь любимый многими.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!